воскресенье, 17 октября 2010 г.

Feuilletés aux saucisses [фёйете о сосис] (сосиски в тесте)

Рецепт неожиданный, да? :) По большому счету, ничего сверхъестественного в приготовлении сосисок в тесте (слоеном) нет. Просто, быстро и вкусно. Ну и дешево. :) Ценности такой рецепт, в общем-то, не имеет большой. Но опубликовать его я решил по той причине, что для меня в свое время это было открытием. На одном из небольших фуршетов гостям предлагали именно сосиски в тесте. Необычен для меня был лишь их размер: это были маленькие кусочки, скажем так, сосисок. И знаете, мне понравилась такая идея! Для фуршетов (или в качестве апперитива) - это просто находка! Тут как раз выдался удобный случай - празднование дня рождения одного товарища из Украины (привет, пан Антон!). Поэтому я решил опробовать рецепт. Судя по отзывам и скорости опустошения тарелки, получилось очень даже вкусно! :) Ну и сам рецепт позаимствован отсюда.



слоеное тесто (230 г)
горчица
тертый сыр


Тесто раскатать до толщины 2-3 мм (я использовал готовое тесто, которое уже было раскатано). Смазать поверхность горчицой (по вкусу) и посыпать слегка тертым сыром. (Поскольку в моем случае тесто было уже круглой формы, то я его предварительно разрезал на куски по размеру сосиски.)


7-9 сосисок


Каждую сосиску обернуть в тесто и затем разрезать на желаемое количество кусочков (в моем случае каждую сосиску я разрезал на 6 частей). Выложить сосиски на противень и выпекать при 200 градусов в духовке в течение 20 мин.





И вуаля! Получается просто замечательно! По желанию можно подавать вместе с простыми соусами (майонез, кетчуп, горчица).


Bon appétit!

3 комментария:

  1. раз из Украины, то не товариСЧА, а пана :)

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати да, сосиски пошли резво :) До прихода голодных поляков, это была единственная закусь, которая быстро съелась.

    ОтветитьУдалить
  3. прощу прощения за свою вольность с коммунистической символикой! внес некоторые уточнения. :)

    ОтветитьУдалить